2010-01-04

Flash и ненависти псто

Однажды мы собрались в Чехию. Когда нам понадобилось арендовать машину, я вспомнил, что полгода ездил мимо автоцентра Kia Tallinn. Там на площадке, на самом видном месте стояла пачка новеньких cee'd-ов, каждый с большой надписью "Rent a Kia". Естественно, я полез на сайт с целью выяснить, как бы один такой cee'd на недельку заполучить. Kia же в ответ согрешила сайтом с большим количеством Flash, в том числе вся информация об аренде была запилена в один из флеш-роликов. Ввиду того, что на сайт я залез с телефона, Kia осталась без клиента. Поехали мы в результате на гораздо менее удобном Renault Megane от ABC Autorent, который получает мое "спасибо" и ссылку в блоге, Kia же получает хуй, который может зарисовать во флеше и разместить на своем сайте.

Сегодня же я решил переоформить договоры в банках, ибо официально перестал быть студентом. SEB, который я хотел выбрать основным банком, отказал мне в близости на странице выбора пакетов услуг. Пакеты таковые выбираются в унылой приблуде на флеше, которая у меня не работает. Да, может быть ее не тестили в 64-битном Firefox для Linux, но меня, как (теперь видимо) клиента Nordea Bank, это ни капли более не ебет.

Дорогие поставщики услуг! Засуньте свой флеш себе в задницу.



Да, я тоже стал постить эту хрень.

ЗЫ. В салон Kia Tallinn я-таки потом зашел. Показал пальцем на cee'd, напомню, с большой надписью "Rent a Kia" и спросил, дословно: "Можно cee'd арендовать?" Лаконичное "нет" было мне ответом. "А машину?" -- спросил я про себя, вслух же сказал: "Спасибо!" и решил с Kia больше дела не иметь. Ну их в баню.

Апд. Все-таки исправил "договора" на "договоры". Вроде и можно уже, а совесть-то ест. Поедом.

4 comments:

jim-brewer said...

Какой же уебланский интефейс для оставления комментов на боггере (т.е. тут). Схуяли мне надо капчу каждый раз вводить? Засуньте свои капчи себе в задницу.
Отвлекся.
Да, флэшом надо уметь пользоваться, а не просто срать им на страницу, чтоб был.

Juri Hudolejev said...

Капча только для openID и анонимусов, издержки нынешнего времени. Интерфейс с формой справа и списком слева кстати по мне так удобный, разве что не резиновый.

Анонимус said...

Или нет?

Anonymous said...

Не, видимо, капча только для тебя (: